Смартсенс

Создаем технологии для обучения

+ 7(989)580-25-02

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

+ 7(989)580-25-02

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Исследовательское оборудование

Образовательное оборудование и программное обеспечение

Образовательные VR-тренажеры для медицины

Образовательные VR-тренажеры для медицины

Образовательные VR-тренажеры для медицины

ВОЗМОЖНОСТИ VR/AR ТРЕНАЖЕРОВ:

▷ демонстрируют сложные процессы и явления, трудновоспроизводимые в реальных
условиях
▷ позволяют многократно отрабатывать и совершенствовать профессиональные навыки
без привлечения наставника
▷ воспроизводят безопасную и контролируемую зону обучения с нулевым риском вреда
для пациента
▷ реалистично воссоздают профессиональные ситуации и демонстрируют скрытые,
трудно воспроизводимые в реальной жизни процессы
▷ позволяют объективно оценивать уровень профессиональных умений в условиях
сертификации или экзамена
▷ обучают без привязки к определенной локации (удаленно/дистанционно)
▷ сокращают адаптационный период в профессии
▷ совмещают обучение и практическую отработку пройденного материала
▷ моделируют перенос в пространстве и времени, визуально преобразуют объекты
▷ формируют индивидуальные рекомендации по доработке профессиональных навыков
▷ геймифицируют процесс обучения
▷ формируют модели поведения в экстремальных и стрессовых ситуациях
▷ могут быть обновлены и доработаны новыми/дополнительными модулями
без необходимости полной замены тренажера

ЭФФЕКТЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ VR/AR ТРЕНАЖЕРОВ:

▷ повышение качества усвоения материалов за счет наглядности, вовлеченностии сосредоточенности на процессе
▷ повышение скорости принятия решений в схожих обстоятельствах
▷ сокращение площади тренировочного местаза счет отсутствия необходимости воссоздавать реалистичную среду для симуляций
▷ отсутствие необходимости закупать расходные материалы
▷ отсутствие рисков для реальных пациентов
▷ отсутствие рисков для жизни и здоровья обучаемых
▷ отсутствие привязки к определенной геолокации
▷ повышение точности оценки профессиональных знаний за счет автоматического протоколирования действий обучаемых
▷ сокращение времени на переход к эффективной профессиональной деятельности за счет неограниченного количества тренировочных циклов

ВОЗМОЖНОСТИ VR/AR ТРЕНАЖЕРОВ:

▷ демонстрируют сложные процессы и явления, трудновоспроизводимые в реальных
условиях
▷ позволяют многократно отрабатывать и совершенствовать профессиональные навыки
без привлечения наставника
▷ воспроизводят безопасную и контролируемую зону обучения с нулевым риском вреда
для пациента
▷ реалистично воссоздают профессиональные ситуации и демонстрируют скрытые,
трудно воспроизводимые в реальной жизни процессы
▷ позволяют объективно оценивать уровень профессиональных умений в условиях
сертификации или экзамена
▷ обучают без привязки к определенной локации (удаленно/дистанционно)
▷ сокращают адаптационный период в профессии
▷ совмещают обучение и практическую отработку пройденного материала
▷ моделируют перенос в пространстве и времени, визуально преобразуют объекты
▷ формируют индивидуальные рекомендации по доработке профессиональных навыков
▷ геймифицируют процесс обучения
▷ формируют модели поведения в экстремальных и стрессовых ситуациях
▷ могут быть обновлены и доработаны новыми/дополнительными модулями
без необходимости полной замены тренажера

ЭФФЕКТЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ VR/AR ТРЕНАЖЕРОВ:

▷ повышение качества усвоения материалов за счет наглядности, вовлеченностии сосредоточенности на процессе
▷ повышение скорости принятия решений в схожих обстоятельствах
▷ сокращение площади тренировочного местаза счет отсутствия необходимости воссоздавать реалистичную среду для симуляций
▷ отсутствие необходимости закупать расходные материалы
▷ отсутствие рисков для реальных пациентов
▷ отсутствие рисков для жизни и здоровья обучаемых
▷ отсутствие привязки к определенной геолокации
▷ повышение точности оценки профессиональных знаний за счет автоматического протоколирования действий обучаемых
▷ сокращение времени на переход к эффективной профессиональной деятельности за счет неограниченного количества тренировочных циклов

ВИРТУАЛЬНЫЙ СИМУЛЯТОР «СТАНЦИЯ ЭКСТРЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ»

ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОТРАБОТКИ АЛГОРИТМОВ ОКАЗАНИЯ НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ И ОРДИНАТОРОВ ВСЕХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ,А ТАКЖЕ МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА ЛПУ

 

ВКЛЮЧАЕТ 10 КЛИНИЧЕСКИХ СЛУЧАЕВ


2 РЕЖИМА РАБОТЫ:
▷ Обучающий режим с голосовыми и визуальными
п одсказками для студентов
▷ Обучающий режим с голосовыми и визуальными
подсказками для ординаторов
▷ Проверочный режим без подсказок для студентов
▷ Проверочный режим без подсказок для ординаторов


Симулятор — победитель конкурса «Отечественные инновации в симуляционном обучении» на РОСОМЕД - 2021

 

ВИРТУАЛЬНЫЙ СИМУЛЯТОР «СКОРАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ»

ОБУЧЕНИЕ И ОТРАБОТКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ СТУДЕНТАМИ ПРОФИЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ И СПЕЦИАЛИСТАМИ СКОРОЙ ПОМОЩИ

 

ВКЛЮЧАЕТ 6 МОДУЛЕЙ:

№1 Базовая сердечно-легочная реанимация взрослых
№2 Отработка алгоритма подключения аппарата ИВЛ в режиме ВВЛ
№3 Тренировка алгоритма использования аппарата ЭКГ в машине скорой помощи
№4 Алгоритм действий специалиста скорой помощи при оказании экстренной медицинской помощи  пациентам одновременно
№5 Алгоритм использования внутрикостного пистолета
№6 Коникотомия


ОБУЧАЮЩИЙ РЕЖИМ:

▷ Пошаговая демонстрация процесса с подсвеченными подсказками

КОНТРОЛЬНЫЙ РЕЖИМ:

▷ Проверка знаний с фиксацией числа верно и неверно выполненных шагов (без подсказок)

 

ВИРТУАЛЬНЫЙ СИМУЛЯТОР «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ»

ВИРТУАЛЬНЫЙ СИМУЛЯТОР ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И ОТРАБОТКИ НАВЫКОВ ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ

 

ВКЛЮЧАЕТ 10 МОДУЛЕЙ:

№1 Инсульт
№2 Инфаркт
№3 Ожог 2 степени
№4 Отсутствие сознания
№5 Венозное кровотечение
№6 Отравление угарным газом
№7 Обморожение 2 степени пальцев рук
№8 Остановка дыхания и кровообращения
№9 Открытый перелом верхней конечности
№10 Инородное тело верхних дыхательных путей


ОБУЧАЮЩИЙ РЕЖИМ:
▷ Пошаговая демонстрация процесса с подсвеченными подсказками

КОНТРОЛЬНЫЙ РЕЖИМ:

▷ Проверка знаний с фиксацией числа верно и неверно выполненных
шагов (без подсказок)

 

ВИРТУАЛЬНЫЙ СИМУЛЯТОР «ТРАХЕОСТОМИЯ»

МЕДИЦИНСКИЙ ТРЕНАЖЕР С НАБОРОМ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ И ОТРАБОТКИ БАЗОВЫХ ХИРУРГИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИИ ТРАХЕОСТОМИЯ

 

ВКЛЮЧАЕТ:

ОДИНОЧНЫЙ РЕЖИМ ПРОХОЖДЕНИЯ: врач или ассистент

МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ РЕЖИМ: врача и ассистент

 

ОБУЧАЮЩИЙ РЕЖИМ:
▷ Отображает визуальные подсказки, которые помогают пройти операцию от начала до конца

КОНТРОЛЬНЫЙ РЕЖИМ:
▷ По итогам работы на тренажере выводится чек-лист симуляции

 

Реализован режим просмотра прохождения операции группой до 50 человек одновременно.

 

ВИРТУАЛЬНЫЙ СИМУЛЯТОР «ГАЙМОРОТОМИЯ»

ОБУЧЕНИЕ АЛГОРИТМУ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИИ «ГАЙМОРОТОМИЯ» СТУДЕНТОВ ПРОФИЛЬНЫХ ВУЗОВ И ТРЕНИРОВКА НАВЫКОВ МЕДИЦИНСКИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ В ЛПУ

 

ВОСПРОИЗВОДИТ

▷ Доступ к гайморовой пазухе посредством троакара через десну виртуального пациента, с последующим удалением полипа внутри пазухи

 

ВКЛЮЧАЕТ 2 РЕЖИМА

ОБУЧАЮЩИЙ — с информационной поддержкой процесса симуляции в виде текстовых и визуальных подсказок

КОНТРОЛЬНЫЙ — с отслеживанием правильности выполнения симуляции путем зачета шагов в чек-листе и отражением результатов правильности выполнения симуляции
в проверочном режиме

 

ВИРТУАЛЬНЫЙ СИМУЛЯТОР «ТРЕНИРОВКА КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ»

ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ, СРЕДНЕГО МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА, МЕДИЦИНСКИХ РЕГИСТРАТОРОВ, ВРАЧЕЙ, ЗАВЕДУЮЩИХ ОТДЕЛЕНИЯМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
С РАЗЛИЧНЫМИ ТИПАМИ ТЕМПЕРАМЕНТОВ ПАЦИЕНТОВ, ПОВЕДЕНИЮ В НЕПРЕДВИДЕННЫХ И КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ, ПОВЫШЕНИЕ УРОВЕНЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

ВКЛЮЧАЕТ РЕЖИМЫ: 

ГЛАВНЫЙ ВРАЧ

РЕГИСТРАТУРА


ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ — в процессе ознакомления система не считывает ошибочные действия обучаемых
КОНТРОЛЬНЫЙ — тестирование коммуникативных навыков медицинского персонала и студентов профильных учебных заведений

 

 

ВИРТУАЛЬНЫЙ СИМУЛЯТОР «НЕПРЯМАЯ ОФТАЛЬМОСКОПИЯ ГЛАЗНОГО ДНА»

ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ И ТРЕНИРОВКА ВРАЧАМИ-
ОФТАЛЬМОЛОГАМИ АЛГОРИТМА ФИЗИКАЛЬНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ПАЦИЕНТА

 

ВКЛЮЧАЕТ 14 СЦЕНАРИЕВ

▷ Отображение соответствующего выбранному сценарию изображения нозологии непрямой офтальмоскопии с определением диагноза
▷ Общение с виртуальным пациентом с помощью речевых
диалогов. В режиме речевого общения ввод информации производится голосом


ОБУЧАЮЩИЙ РЕЖИМ с текстовыми и визуальными подсказками
КОНТРОЛЬНЫЙ РЕЖИМ с отслеживанием правильности выполнения симуляции путем зачета шагов в чек-листе

 

ВИРТУАЛЬНЫЙ СИМУЛЯТОР «АКУШЕРСТВО И ГИНЕКОЛОГИЯ»

ВКЛЮЧАЕТ СЦЕНАРИЙ

▷ раннее послеродовое кровотечение

 

5 АКТИВНЫХ РОЛЕЙ:

▷ Врач-акушер
▷ Анестезиолог
▷ Медицинская сестра (анестезиолог)▷ Акушерка
 

4 РЕЖИМА РАБОТЫ:

▷ Одиночный обучающий режим
▷ Одиночный контрольный режим
▷ Групповой обучающий режим
▷ Групповой контрольный режим
 
 

ПРОЕКТЫ

ВИРТУАЛЬНЫЙ СИМУЛЯТОР «ВЕНЕРОЛОГИЯ»

Тренажер с набором упражнений для обучения и проверки знаний и практических навыков врачей-дерматологов. Позволяет моделировать действия врача-дерматолога в ходе приема пациента в том числе, сбор анамнеза, описание клинической картины, назначение лабораторных и проведение инструментальных исследований, постановку предварительного диагноза, проведение дифференциальной диагностики, установление окончательного диагноза, назначение контроль хода лечения.
 

ВИРТУАЛЬНЫЙ СИМУЛЯТОР «КОСМЕТОЛОГИЯ»

Тренажер с набором упражнений для обучения и проверки знаний и практических навыков врача-косметолога. Позволяет моделировать действия врача-косметолога в ходе приема пациента в том числе, сбор анамнеза, описание клинической картины, постановку диагноза, назначение лечения. Содержит сценарии по проведению инвазивных, неинвазивныхи аппаратных косметологических процедур. Содержит 44 сценария.
 

ВИРТУАЛЬНЫЙ СИМУЛЯТОР «ДЕРМАТОЛОГИЯ»

Тренажер с набором упражнений для обучения и проверки знаний и практических навыков врачей-дерматологов. Позволяет моделировать действия врача-дерматолога в ходе приема пациента в том числе, сбор анамнеза, описание клинической картины, назначение лабораторных и проведение инструментальных исследований, постановку предварительного диагноза, проведение дифференциальной диагностики, установление окончательного диагноза, назначение, контроль хода лечения. Содержит 30 сценариев.